Balux - интернет магазин мужской одежды в Санкт-Петербурге
Поиск по сайту Список желаний
Корзина покупок (0)

Вопрос-ответ

В данном разделе мы постарались собрать наиболее популярные вопросы, которые возникают у наших клиентов. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к нам, мы с радостью проконсультируем Вас и поможем определиться с выбором!

Для чего нужна регистрация на сайте?

Регистрация на сайте интернет-магазина “BALUX” не обязательна. Незарегистрированные пользователи также могут просматривать информацию о товарах, добавлять товары в корзину и оформлять заказ по телефону. Но пользоваться личным кабинетом, отслеживать статусы своих заказов, редактировать персональные настройки, оформлять заказы на сайте и так далее – могут только зарегистрированные пользователи. Дополнительно, зарегистрированные пользователи могут получать рассылки о скидках, акциях и спецпредложениях интернет-магазина (от рассылки можно отказаться в любое время).

Как найти нужный товар?

Для поиска необходимого товара Вы можете воспользоваться навигационным боковым меню слева. В каталоге, с помощью левого бокового меню, можно настроить фильтры по категории, цене, цвету, коллекции и размеру. Для быстрого поиска товара воспользуйтесь сервисом “Поиск”.

Доставляете ли вы товар в выходные и праздничные дни?

Да, конечно! Вы можете выбрать любую удобную для Вас дату доставки и сообщить ее нашему менеджеру во время подтверждения заказа. Кроме того, Вы можете выбрать конкретное время визита курьера, что очень удобно, если на этот день у Вас еще запланированы дела.

Могу ли я оформить товар без регистрации?

Да, конечно! Вы можете оформить заказ без регистрации, связавшись с нашим менеджером. Для этого Вам необходимо позвонить по контактному телефону +7 (931) 315 40 50 и сообщить Ваш заказ и удобное для Вас время доставки.

Можно ли обменять или вернуть товар обратно?

Обмен и возврат изделия надлежащего качества можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента доставки, при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, фирменная упаковка. Изделие не должно иметь следов нанесения собственной маркировки.

Каким способом мне вернут деньги?

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был оплачен заказ.

Как внести изменения в заказ?

Внести изменения в заказ можно до того, как он будет отправлен, позвонив по телефону +7 (931) 315 40 50 (ежедневно с 11:00 до 22:00), или написав нам на электронную почту info@baluxshop.ru, указав номер заказа и необходимые изменения.

Контакты
+7 (931) 315 40 50 info@baluxshop.ru Мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00 г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 126А, ТК «Atlantic-City»